В Башкирии планируют изменить организацию экстренной помощи пациентам
В Башкортостане грядут перемены в организации оказания экстренной медицинской помощи.
В Башкортостане грядут перемены в организации оказания экстренной медицинской помощи. Министерство здравоохранения республики планирует реформировать действующую систему, внедрив принципиально новый подход — «врач идет к пациенту». Прежде всего, в больницах будет введена концепция «триажа» — распределения пациентов по степени срочности лечебных мероприятий. По так называемой «красной ветке» будут направляться пациенты в критическом состоянии, нуждающиеся в немедленной операции или реанимации. «Желтая ветка» предназначена для тех, кому требуется неотложная помощь, но жизнь не находится под непосредственной угрозой. Наконец, «зеленая ветка» будет обслуживать пациентов с легкими недомоганиями.
Первопроходцем в реализации этой концепции станет городская больница № 21 в Уфе . Ее приемное отделение ожидает реорганизация, призванная максимально оптимизировать логистику движения пациентов. Все диагностические процедуры и манипуляции будут сосредоточены на первом этаже, а врачебные кабинеты расположатся таким образом, чтобы сократить до минимума путь пациента по приемному покою.
Одно из ключевых новшеств — врачи заранее будут оповещены о состоянии пациента еще до его прибытия в больницу. Эта информация позволит загодя подготовить операционную и вызвать необходимых узких специалистов. По словам главы Минздрава РБ Айрата Рахматуллина, такая оптимизация процессов позволит сократить время оказания экстренной помощи в 1,5 раза, а 70% пациентов получат полную диагностику и заключение в течение двух часов после поступления.
Читайте также:
Теперь без этой вещи в поликлинику не пустят. Что ждёт россиян в 2024 году? Автор: Семен ПодгорныйПоследние новости
Новые горизонты в области технологий: как инновации меняют нашу жизнь
Технологические достижения открывают новые возможности для общества.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Городские власти представляют новый план действий для повышения благосостояния жителей.
Семинар по защите прав потребителей в Башкортостане
Федеральная служба проведет онлайн-семинар для повышения информированности.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку