Упрощенный порядок рассмотрения жалоб.
С 1 января 2025 года действует упрощенный порядок рассмотрения жалоб. Упрощенный порядок заключается в том, что жалоба рассматривается непосредственно территориальным налоговым органом, акт (действие, бездействие) которого,
С 1 января 2025 года действует упрощенный порядок рассмотрения жалоб.
Упрощенный порядок заключается в том, что жалоба рассматривается непосредственно территориальным налоговым органом, акт (действие, бездействие) которого, по мнению налогоплательщика, нарушает его права.
Общий срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке составит семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения жалоба будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган.
Для реализации упрощенной процедуры рассмотрения, жалоба должна быть направлена в электронном виде - по телекоммуникационным каналам связи или через интернет-сервисы ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - по установленным форматам с указанием на необходимость ее рассмотрения в соответствии со статьей 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Новый порядок позволит налогоплательщику ускорить решение его вопросов и даст возможность налоговому органу самостоятельно устранить допущенные им нарушения.
Последние новости

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Уплатил налоги в срок - меньше транспортный налог

На цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис «360°» для предпринимателей
АО «Корпорация «МСП» проводит работу по защите интересов предпринимателей в случае нарушения их прав в рамках участия в закупках,
Брикет в ведро с водой – и даже каменная почва легче пуха: чернозем завозить не придется
Со временем грунт, теряя полезные элементы, становится тяжелым и каменистым.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения