Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств

Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители рег

Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств

На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители региональных ведомств уделили особенное внимание обращениям граждан  и отметили, что их количество и тематика, являются вектором направленности в работе ведомств.

За 2023 год в Госкомитет поступило более 22,5 тысяч обращений от граждан, что сопоставимо с показателем 2021 года и составляет рост на 18% к показателю 2022 года. Основная часть из них была связана с проблемами, которые возникают в жилищно-коммунальном хозяйстве.

- Так, Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору проанализировал все обращения граждан выяснил, что 55% обращений поступило по вопросам управления жилищным фондом, а именно жители жаловались на неудовлетворительную работу управляющих организаций и ненадлежащее качества содержания и эксплуатации общего имущества, 23% обращений касались начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 17% обращений поступило по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг - холодное и горячее водоснабжение, отопление, канализация, электро и газоснабжение, и лишь 5% жителей волнует переустройство и перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах и другие вопросы. Большую часть обращений жителей мы отработали, но работы предстоит еще много, - отметил в своем выступлении Главный государственный жилищный инспектор РБ Артур Давлетшин.

Он также отметил, что жители активнее стали пользоваться информационными мобильными системами, в связи с чем выросло и количество обращений по системе ДОМ ГОСУСЛУГИ.

Министр ЖКХ РБ Ирина Голованова рекомендовала руководителям администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах.

-Прошу руководителей администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах, - сказала Ирина Голованова.

По итогам 2023 года общее число обращений поступивших от жителей через систему «Инцидент-менеджмент» по темам ЖКХ и благоустройства за 2023 год составило 60 тысяч. В 2023 году количество обращений от граждан в адрес Госкомитета РБ увеличилось по сравнению с 2022 годом, но уменьшилось по сравнению с 2021 годом.

Последние новости

Постановлен приговор в отношении бывшего главы администрации ГО г. Сибай Республики Башкортостан Афзалова Р.А. и первого заместителя Министра транспорта и дорожного хозяйства Респу

       24 июля 2024 года Сибайским городским судом Республики Башкортостан постановлен приговор в отношении бывшего главы администрации ГО г. Сибай Республики Башкортостан Афзалова Р.А.

В Стерлитамаке пройдет IV фестиваль гостеприимства

С 16 по 18 августа в Стерлитамаке в историческом центре города развернется большой международный фестиваль гостеприимства «Купец 2.0».

В Республике Башкортостан растет число самозанятых

Специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" применяется на территории Республики Башкортостан уже более четырех лет.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *