С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые «Правила оказания услуг телефонной связи»
Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования,
Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования, а также признаются утратившими силу Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342.
По всем вопросам оказания услуг телефонной связи можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58 или по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-775-01-70 (часы работы: понедельник - пятница с 10.00 ч.- 17.00 ч., обед с 12.00 ч.-12.45 ч., звонок бесплатный), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18, в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Уфа (проспект Октября, д. 4/1) по средам с 10:00 до 19:00 час.
Последние новости
Консультации по защите прав потребителей в Туймазах
Специалисты предоставили помощь местным жителям по вопросам потребительских прав.
Юридическая помощь и просвещение молодежи в Шаране
Граждане получили консультации и урок о правовой грамотности.
Рост числа самозанятых в Башкортостане
Поддержка бизнеса способствует увеличению числа самозанятых в регионе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку