Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за декабрь 2023 г.
С 01.12.2023 по 31.12.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 533 обращения.
С 01.12.2023 по 31.12.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 533 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 154 (28,9%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 90;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 11;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 2.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 12(2,25%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 359 (67,35%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 171;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 130;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 12;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 46.
4. Иные вопросы – 8(1,5%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Консультации по защите прав потребителей в Туймазах
Специалисты предоставили помощь местным жителям по вопросам потребительских прав.
Юридическая помощь и просвещение молодежи в Шаране
Граждане получили консультации и урок о правовой грамотности.
Рост числа самозанятых в Башкортостане
Поддержка бизнеса способствует увеличению числа самозанятых в регионе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией