Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за апрель 2024 г.

С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение.

С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.    Вопросы санитарного надзора – 175 (36,1 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 109;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 13;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 49;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2.      Вопросы эпидемиологического надзора – 33 (6,8 %)

3.      Вопросы защиты прав потребителей – 227 (46,8 %)  в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –154;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 39;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 8;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 26.

4.  Иные вопросы – 50 (10,3%). 

Горячая линия  Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан  работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.


Последние новости

Клещи – переносчики клещевого вирусного энцефалита

Энцефалит — это воспаление головного мозга, которое сопровождается разрушением нервных тканей и ухудшением работы нервной системы человека.

После вмешательства прокуратуры восстановлены права ребенка-инвалида

Прокуратура Зианчуринского района провела проверку исполнения законодательства об обеспечении несовершеннолетних техническими средствами реабилитации.

Дороги, централизованное водоснабжение в селах и общественный транспорт: хайбуллинцы рассказали членам Общественной палаты Башкортостана о волнующих вопросах

В селе Акъяр состоялась встреча населения и некоммерческих организаций Хайбуллинского района с членами Общественной палаты Республики Башкортостан.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *